Услуги

С 14.06.2022 года в ООО «Клиника промышленной медицины» будет вести консультативный приём врач аллерголог – иммунолог Сейтариди Анастасия Ильинична.

График приема врача аллерголога- иммунолога:

каждый вторник с 16.00 до 18.00 в 301 кабинете.

Для записи пройдите по ссылке http://recordapp.klinika56.ru/record/!/1538047268/district/8/medical/268 или по телефонам: 73-09-07, 73-01-61,

а также на официальном сайте ООО «Клиника промышленной медицины", в разделе платно, дерматовенеролог.

Согласно результатам многочисленных исследований каждый пятый житель планеты страдает определенным типом аллергии, и это число стремительно растет. Причиной таких неутешительных показателей является: ухудшение экологии, активное использование в быту химии, частое употребление некачественных лекарственных препаратов и самолечение, употребление некачественных продуктов и фаст-фуда и многое другое. Аллергии являются результатом цепной реакции, которая начинается в иммунной системе. Иммунная система контролирует процессы защиты организма. Например, если есть аллергия на пыльцу, иммунная система идентифицирует пыльцу как чужеродное вещество или аллерген. Иммунная система реагирует продукцией антител, называемых иммуноглобулином E (IgE). Эти антитела реагируют с клетками, которые выделяют химические вещества, вызывая аллергическую реакцию. Организм индивидуальный, и какой мощности будет реакция – предугадать нельзя. Родственным направлением аллергологии является иммунология, поскольку оба направления имеют дело с иммунной системой, их исследованиями занимается аллерголог-иммунолог.

КАКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕЧИТ АЛЛЕРГОЛОГ Аллергический ринит может быть сезонным или круглогодичным. Сезонный аллергический ринит (сенная лихорадка) обычно возникает весной, летом или осенью. Симптомы включают чихание, насморк и зуд в носу, глазах. Когда симптомы наблюдаются круглый год, они могут быть вызваны воздействием бытовых аллергенов, таких как пылевые клещи или домашние животные. Астма является аллергическим заболеванием, которое вызывает частые эпизоды хрипов, кашля, одышки и судорог. Аллергологи могут быть подключены при лечении носовых пазух и ушных инфекций. Люди с астмой более склонны к инфекциям пазух носа (риносинусит), которые, в свою очередь, могут отягощать течение астмы. Инфекции синуса также распространены у людей с аллергическим ринитом. У маленьких детей будет больше ушных инфекций, важно следить за детьми с очень частыми или тяжелыми инфекциями. Это связано с тем, что наиболее серьезные иммунодефициты обычно проявляются в первые годы жизни. Пищевая аллергия – даже небольшое количество пищи, на которую есть аллергия, может вызвать реакцию. Симптомы аллергической реакции обычно наблюдаются на коже или связаны с желудком и кишечником. К ним относятся отечность, крапивница, экзема (зуд, красная чешуйчатая сыпь), рвота, диарея, спазмы или боль в животе. Аллергологические пробы помогают определять, какие продукты вызывают подобные симптомы. Атопический дерматит (экзема) – это аллергическая реакция на коже, проявляющаяся как сухая, зудящая сыпь на лице, локтях, запястьях, коленях и лодыжках. Атопический дерматит плохо поддается лечению. Уртикария (крапивница) – это красные, зудящие, опухшие участки кожи, которые могут варьироваться по размеру и появляться в любом месте тела. Ангиодистрофия – это набухание более глубоких слоев кожи, век, языка или губ. Анафилактический шок является серьезной аллергической реакцией, которая развивается очень быстро и требует немедленной квалифицированной помощи. Проблемы с иммунной системой могут вызывать повторные инфекции, такие как бронхит, ушные инфекции или пневмония. Люди с наследственными нарушениями иммунной системы (первичные иммунодефицитные расстройства) более восприимчивы к инфекционным заболеваниям и их осложнениям. Для таких пациентов крайне важно наблюдение и лечение у аллерголога-иммунолога.

КОГДА ОБРАТИТЬСЯ К АЛЛЕРГОЛОГУ Часто симптомы астмы или аллергии развиваются со временем. Пациенты с аллергическими реакциями могут привыкнуть к частым симптомам, таким как чихание, заложенность носа или свистящее дыхание. При своевременном обращении к аллергологу-иммунологу эти симптомы можно предотвратить или контролировать с существенным улучшением качества жизни. Эффективное лечение астмы и аллергии требует квалифицированной помощи аллерголога-иммунолога, который разработает схему лечения для каждого индивидуального состояния и, по возможности, обеспечит пациенту нормальный и бессимптомной образ жизни. Итак, когда же следует обратиться к врачу: когда есть полная уверенность, что дискомфортные ощущения возникают при контакте с определенными веществами; при частых проявлениях сезонных дискомфортов; продолжительное наличие дискомфортных ощущений (сильные головные боли, диарея, хроническая усталость, покраснение кожи, зуд, поражение слизистых и т.д.). Записаться на прием к аллергологу-иммунологу необходимо, даже если проявляются симптомы, на первый взгляд не относящиеся к аллергическим – резкое повышение температуры (без оснований), зуд в период физических нагрузок, частые головокружения, потеря сознания, носовые кровотечения. Любой дискомфорт для организма не является безобидным.