Маммография

Маммография – самый информативный и безболезненный метод обследования молочной железы.

К тому же это единственный способ выявить наличие раковой опухоли у женщин, не имеющих жалоб и клинических проявлений болезни.

Мы проводим качественную диагностику любых заболеваний молочной железы с помощью самого современного маммографического оборудования. Маммография в Клинике промышленной медицины выполняется на не имеющем аналогов в Оренбурге и Оренбургской области суперсовременном маммографе «Philips MICRODOSE L30». Аппарат позволяет получать изображения высочайшего разрешения и информативности при минимальной лучевой нагрузке на пациентку.

По статистике рак молочной железы грозит каждой десятой женщине! Один из самых надежных способов предотвратить это онкологическое заболевание – регулярно, особенно после 40 лет, проходить обследование.

Вам пора обратиться к маммологу и провести маммографию, если:

• Появилась боль или дискомфорт в молочных железах;
  • Вы обнаружили уплотнение в молочных железах;
  • Появилась асимметрия молочных желез;
  • У Вас бывают выделения из сосков различного характера;
  • Есть гинекологические заболевания (опухоли яичников, миома матки, эндометриоз);
  • Вы принимаете комбинированные оральные контратептивы;
  • Вы планируете проведение заместительной гормональной терапии;
  • Ранее у Вас уже были выявлены заболевания молочных желез (злокачественные или доброкачетсвенные);
  • У ваших ближайших родственниц были заболевания молочных желез.

Помните, ранее выявление рака молочной железы позволяет вылечиться без потери груди, сохранить свое здоровье и привлекательность!

Маммография 1 проц 686

• Шидловская Ольга Владимировна

Врач-онколог первой квалификационной категории

В 1996 году окончила Оренбургскую государственную медицинскую академию по специальности "Лечебное дело"